среда, 26 декабря 2012 г.

Тесты для 7 класса в 4 вариантах



Пояснительная записка к тестам по немецкому языку для учащихся 7 класса общеобразовательных школ.

Целью данного теста является проверка сформированности лексико-грамматических навыков учащихся 7 классов общеобразовательных школ.
Тест является сквозным, то есть охватывает лексико-грамматический материал 5-7 классов.
Тест состоит из двух разделов: чтения с последующими лексико-грамматическими упражнениями к тесту (раздел I) и грамматики (раздел II). В тесте 24 задания закрытого типа: 11 заданий по чтению и 13 заданий по грамматике. Задания являются заданиями множественного выбора первого уровня с оценкой в один балл и второго уровня с оценкой в 1 балла (см. приложение: спецификацию и кодификацию). В задании по чтению представлены аутентичные тексты объемом 130-150 слов по определенной тематике. 
Содержание заданий адекватно уровню языковых знаний, которым должны владеть учащиеся на определенном этапе обучения в соответствии с программой общеобразовательной средней школы.

Спецификация к тесту. Вариант I. 7 класс


Раздел I. ЧтениеA1. Склонение существительных.
A2. Предлоги в дательном и винительном падежах.
A3. Предлоги в дательном и винительном падежах.
A4. Склонение существительных.
A5. Предлоги в дательном и винительном падежах.
A6. Предлоги в дательном и винительном падежах.
A7. Склонение существительных.
A8. Проверка лексического запаса по теме «Числительные».
A9. Проверка лексического запаса по теме «Немецкоговорящие страны».
A10. Проверка лексического запаса по теме «Немецкоговорящие страны».
A11. Проверка лексического запаса по теме «Немецкоговорящие страны».


Раздел II. Грамматика
A12. Степени сравнения прилагательных.
A13. Степени сравнения прилагательных.
A14. Управление глаголов: sich interessieren für Akk.
A15. Употребление Infinitiv с zu и без zu.
A16. Глагол werden в Präsens.
A17. Видовременные формы глагола: Präsens.
A18. Видовременные формы глагола: Perfekt.
A19. Видовременные формы глагола: Perfekt.
A20. Видовременные формы глагола: Perfekt.
A21. Видовременные формы глагола: Präteritum.
A22. Видовременные формы глагола: Präteritum.
A23. Видовременные формы глагола: Präteritum.
A24. Модальные глаголы.

Кодификации к тесту. Вариант 1. 7 класс.
№ вопроса
Раздел по спецификации

Тема
Уровень
Кол-во баллов
A1
A1
Склонение  существительных
1
1
A2
A2
Предлоги в дательном и винительном падежах
1
1
A3
A3
Предлоги в дательном и винительном падежах
1
1
A4
A4
Склонение  существительных
1
1
A5
A5
Предлоги в дательном и винительном падежах
1
1
A6
A6
Предлоги в дательном и винительном падежах
1
1
A7
A7
Склонение  существительных
1
1
A8
A8
Проверка лексического запаса по теме «Числительные»
1
1
A9
A9
Проверка лексического запаса по теме «Немецкоговорящие страны»
1
1
A10
A10
Проверка лексического запаса по теме «Немецкоговорящие страны»
1
1
A11
A11
Проверка лексического запаса по теме «Немецкоговорящие страны»
1
1
A12
A12
Степени сравнения прилагательных
2
1
A13
A13
Степени сравнения прилагательных
2
1
A14
A14
Управление глаголов: sich interessieren für Akk
2
1
A15
A15
Употребление Infinitiv с zu и без zu
2
1
A16
A16
Глагол werden в Präsens
1
1
A17
A17
Видовременные формы глагола: Präsens
1
1
A18
A18
Видовременные формы глагола: Perfekt
2
1
A19
A19
Видовременные формы глагола: Perfekt
2
1
A20
A20
Видовременные формы глагола: Perfekt
2
1
A21
A21
Видовременные формы глагола: Präteritum
2
1
A22
A22
Видовременные формы глагола: Präteritum
2
1
A23
A23
Видовременные формы глагола: Präteritum
2
1
A24
A24
Модальные глаголы
2
1

Максимальное количество баллов: 24
Проходной балл: 9
9 – 14 баллов – «3»
15 – 19 баллов – «4»
20 –24 баллов – «5»

Инструкция по выполнению теста для учащихся 7 класса
Дорогой друг!
Тебе предстоит проделать тест. Прежде, чем начать, прочитай советы по его выполнению.
Начни с того, что внимательно прочитай текст и все задания. Рекомендуем начать с тех заданий, которые покажутся тебе проще. Выполнив эти задания, проверь ответы и занеси их в выданный тебе бланк ответов. На выполнение теста даётся 40 минут.
Тест состоит из двух разделов: чтения с последующими лексико-грамматическими упражнениями к тексту (раздел 1) и грамматики (раздел 2). В тесте 24 закрытых задания.
Семь первых заданий к тесту - задания по грамматике множественного выбора. Следующие четыре задания - это задания на дополнение фразы. Задания к тесту требуют умения применять грамматические навыки на практике и перерабатывать информацию, понимая содержание текста. Задания по грамматике - 13 заданий множественного выбора, из которых надо выбрать один правильный ответ.
Задания к тексту и задания по грамматике оцениваются оценкой в один балл.
Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.
7 класс
Вариант I.
Раздел I.
Чтение.
Прочитай текст и выбери вместо A1-A7 правильный вариант ответа и занеси его в бланк.
            Österreich ist auch (A1) Bundesrepublik, es besteht also aus neun Bundesländern. Österreich liegt (A2) Europa südlich von Deutschland. Das ist ein großes Industrieland und Kultur – und Touristenzentrum. Viele Touristen aus Europa, Amerika, Asien kommen (A3) Österreich, um seine Museen, Theater, Denkmäler und andere Sehenswürdigkeiten zu besichtigen und zu bewundern. In diesem Land haben viele berühmte Menschen gelebt und gearbeitet. (A4) Hauptstadt Österreichs heißt Wien.
            Wien ist auch die Hauptstadt des Bundeslandes Wien. In der Hauptstadt wohnen etwa 2 Millionen Menschen. Die Stadt liegt (A5) Fluss Donau. Wien ist alt und sehr schön. Hier haben viele berühmte Musiker, Schriftsteller und Dichter gelebt und gearbeitet, zum Beispiel, die Komponisten Schubert und Strauß. Mozart wurde (A6) Salzburg geboren, aber er lebte und komponierte auch in der Hauptstadt. Die Landschaft des Landes ist sehr malerisch. Die Menschen erholen sich im Süden in (A7) Alpen, verbringen ihre Ferien auf dem Lande und an den Seen.
A1. 1) eine                  2) ein               3) dienstag
A2. 1) im                    2) in                3) am
A3. 1) in                     2) nach            3) auf
A4. 1) der                   2) die              3) das
A5. 1) auf dem           2) am               3) im
A6. 1) im                    2) in                3) auf
A7. 1) die                   2) den             3) der

Закончи предложения, используя информацию из текста, выбери правильный вариант ответа A8 – A11 и занеси его в бланк.
A8. Österreich besteht aus … Bundesländern.
1) sieben         2) neun            3) sechzehn
A9. Die Hauptstadt Österreichs ist … .
1) Berlin           2) Wien          3) Salzburg
A10. Mozart wurde in … geboren.
1) in Wien        2) in Salzburg 3) in München
A11. Mozart komponierte … .
1) in Salzburg  2) in Wien      3) in Italien

Раздел II.
Грамматика.

Выбери правильный вариант ответа A12 – A24 и занеси его в бланк.
A12. Heute ist das Wetter … als gestern.
1) lieber                       2) am liebsten             3) besser
A13. … Tag war der Samstag.
1) am wärmsten          2) die wärmste            3) der wärmste
A4. Ich interessiere mich... .
1) für Musik               2) über Musik             3) von Musik
A15. Ich will gut und fleißig … .
1) zu lernen                 2) lerne                      3) lernen
A16. Im Sommer … die Tage länger.
1) wird                        2) werden                   3) werdet
A17. Otto, spricht bitte lauter, man … dich nicht.
1) höre                       2) hört                         3) sein
A18. Ich … heute um 7 Uhr aufgestanden.
1) habe                        2) bin                          3) sein
A19. Wir … mit der Klasse einen Ausflug gemacht.
1) sind                        2) haben                      3) sein
A20. Wann … sie ins Theater gegangen?
1) hat                          2) seid                         3) ist
A21. Er … dem Freund seinen Kuli?
1) gabt                        2) gib                          3) gab
A22. Meine Freundin … die Ferien am Meer.
1) verbrachte              2) verbrachten            3) verbringt
A23. Die Jungen … um die Wette.
1) lieft                                    2) lauft                        3) liefen
A24. Ich … Ihnen alles erklären.
1) kann                       2) könne                     3) können

Ответы
A1.1  A2.2  A3.2  A4.2  A5.2  A6.2  A7.2  A8.2b  A9.2  A10.2  A11.2 A12.3  A13.3  A14.1  A15.3  A16.2  A17.2  A18.2  A19.2  A20.3  A21.3  A22.1  A23.3  A24.1
Инструкция по выполнению теста для учащихся 7 класса
Дорогой друг!
Тебе предстоит проделать тест. Прежде, чем начать, прочитай советы по его выполнению.
Начни с того, что внимательно прочитай текст и все задания. Рекомендуем начать с тех заданий, которые покажутся тебе проще. Выполнив эти задания, проверь ответы и занеси их в выданный тебе бланк ответов. На выполнение теста даётся 40 минут.
Тест состоит из двух разделов: чтения с последующими лексико-грамматическими упражнениями к тексту (раздел 1) и грамматики (раздел 2). В тесте 24 закрытых задания.
Семь первых заданий к тесту - задания по грамматике множественного выбора. Следующие четыре задания - это задания на дополнение фразы. Задания к тесту требуют умения применять грамматические навыки на практике и перерабатывать информацию, понимая содержание текста. Задания по грамматике - 13 заданий множественного выбора, из которых надо выбрать один правильный ответ.
Задания к тексту и задания по грамматике оцениваются оценкой в один балл.
Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.
7 класс
Вариант II
Раздел I.
Чтение.
Прочитай текст и выбери вместо A1-A7 правильный вариант ответа и занеси его в бланк.
             Christa und Rolf (A1) Geschwister und wohnen in einer Großstadt. Sie fahren nie (A2) dem Bus oder mit der U-Bahn zur Schule, die Kinder gehen  immer zu Fuß, (A3) Weg ist nicht weit. Es geht immer geradeaus, immer durch die Hauptstraße, sie heißt Mozartstraße, etwa 10 Minuten, dann kommt eine Kreuzung. (A4) Straßenverkehr  ist hier sehr stark. Gut, dass (A5) Ampel den Verkehr regelt. Christa muss warten und sie singt leise:
Rot, rot, rot, da bleibst du stehen!
Grün, grün, grün, da darfst du gehen!
Ja, die Ampel regelt den Verkehr!
Liebe Kinder, was wollt iht noch mehr.
             Rolf findet (A6) Lied dumm, er sagt: „Schwesterchen, du geht mir auf die Nerven! Jeden Morgen singst du diesen Quatsch!“  Christa antwortet: „Du brauchst ja nicht zu hören und nicht mit mir zusammen zu gehen. Ich gehe lieber allein.“ „Dumme Gans!“ - Rolf wird böse und läuft über die Straße. Aber die Ampel ist noch rot! Der Junge sieht nach links nicht und nach rechts auch nicht. Christa hat Angst. Sie ruft: „Rolf, Vorsicht! Bist du aber dumm! Du läufst wie Hühner blindlings über die Straße!“ (A7) Glück ist Rolf auf der anderen Seite der Kreuzung.
A1. 1) sind      2) ist    3) sein
A2. 1) auf       2) mit  3) in
A3. 1) die       2) der 3) das
A4. 1) das       2) die   3) der
A5. 1) die       2) das 3) der
A6. 1) das       2) die   3) der
A7. 1) auf       2) zum 3) für

Закончи предложения, используя информацию из текста, выбери правильный вариант ответа A8 – A11 и занеси его в бланк.
A8. Die Kinder wohnen … .
1) im Dorf                  2) in einer Großstadt 3) in einer Stadt
A9. Rolf geht über die Straße … .
1) immer beim Grün   2) beim Grün              3) beim Rot
A10. Die Kinder  fahren zur Schule... .
1) mit dem Bus           2) mit dem U-Bahn    3) gehen zu Fuß
A11. Der Straßenverkehr ist … .
1) nicht stark              2) stark                       3) sehr stark

Раздел II.
Грамматика.

Выбери правильный вариант ответа A12 – A24 и занеси его в бланк.
A12. Ich esse gern Eis, aber … esse ich Obst.
1) gern                        2) lieber                       3) besser
A13. Der alte Dom ist … Gebäude in der Stadt.
1) schöner                   2) am schönsten          3) das schönste
A14. Ich möchte … Wohnung.
1) einen größeren        2) eine größere            3) am großten
A15. Ich bin mit ... Freunden in die Disko gegangen.
1) meinen alten           2) meinem alten          3) meiner alten
A16. Mein … Fahrrad ist kaputt.
1) alter                        2) alten                       3) altes
A17. Wofür interessiert ihr … ?
1) euch                        2) uns                          3) sich
A18. Das Wetter ändert … .
1) sich                         2) euch                        3) uns
A19. Der Sprachkurs … sechs Monate gedauert
1) ist                           2) hat                          3) sind
A20. Der Kranke … ein paar Tage im Bett geblieben.
1) ist                           2) hat                          3) sind
A21. Am Morgen bin ich in Berlin … .
1) ankommen              2) angekommen          3) angekommt
A22. Meine Freundin hat früher Gymnastik … .
1) getrieben                2) getreibt                   3) treiben
A23. Das Kind … mit Messer und Gabel.
1) iss                           2) aß                           3) asst
A24. Auf den Bergen … noch Schnee.
1) lag                          2) legte                       3) lagt

Ответы
A1.1  A2.2  A3.2  A4.3  A5.1  A6.1  A7.2  A8.2  A9.3  A10.3  A11.3  A12.2  A13.3  A14.2  A15.1  A16.3  A17.1  A18.1  A19.2  A20.1  A21.2  A22.1  A23.2  A24.1

Пояснительная записка к тестам по немецкому языку для учащихся 7 класса общеобразовательных школ.

Целью данного теста является проверка сформированности лексико-грамматических навыков учащихся 7 классов общеобразовательных школ.
Тест является сквозным, то есть охватывает лексико-грамматический материал 5-7 классов.
Тест состоит из двух разделов: чтения с последующими лексико-грамматическими упражнениями к тесту (раздел I) и грамматики (раздел II). В тесте 24 задания закрытого типа: 11 заданий по чтению и 13 заданий по грамматике. Задания являются заданиями множественного выбора первого уровня с оценкой в один балл и второго уровня с оценкой в 1 балла (см. приложение: спецификацию и кодификацию). В задании по чтению представлены аутентичные тексты объемом 130-150 слов по определенной тематике. 
Содержание заданий адекватно уровню языковых знаний, которым должны владеть учащиеся на определенном этапе обучения в соответствии с программой общеобразовательной средней школы.
Спецификация к тесту. Вариант 2. 7 класс.

Раздел I. Чтение
A1.Глагол sein в Präsens.
A2.Предлоги в дательном падеже.
A3. Склонение существительных.
A4. Склонение существительных.
A5. Склонение существительных.
A6. Склонение существительных.
A7. Предлоги в дательном и винительном падежах.
A8. Проверка лексического запаса по теме: «Город».
A9. Проверка лексического запаса по теме: «Город».
A10. Проверка лексического запаса по теме: «Транспорт».
A11. Проверка лексического запаса по теме: «Транспорт».

Раздел II. Грамматика.
A12. Степени сравнения наречий.
A13. Степени сравнения прилагательных.
A14. Степени сравнения прилагательных.
A15. Склонение прилагательных.
A16. Склонение прилагательных.
A17. Возвратные глаголы.
A18. Возвратные глаголы.
A19. Видовременные формы глагола: Perfekt.
A20. Видовременные формы глагола: Perfekt.
A21. Видовременные формы глагола: Perfekt.
A22. Видовременные формы глагола: Präteritum.
A23. Видовременные формы глагола: Präteritum.
A24. Видовременные формы глагола: Präteritum.
Кодификации к тесту. Вариант 2. 7 класс.
 № вопроса
Раздел по спецификации
Тема
Уровень
Кол-во
вопросов
A1
A1
Глагол sein в Präsens
1
1
A2
A2
Предлоги в дательном падеже
1
1
A3
A3
Склонение существительных
1
1
A4
A4
Склонение существительных
1
1
A5
A5
Склонение существительных
1
1
A6
A6
Склонение существительных
1
1
A7
A7
Предлоги в дательном и винительном падежах
1
1
A8
A8
Проверка лексического запаса по теме: «Город»
1
1
A9
A9
Проверка лексического запаса по теме: «Город»
1
1
A10
A10
Проверка лексического запаса по теме: «Транспорт»
1
1
A11
A11
Проверка лексического запаса по теме: «Транспорт»
1
1
A12
A12
Степени сравнения наречий
2
1
A13
A13
Степени сравнения прилагательных
2
1
A14
A14
Степени сравнения прилагательных
2
1
A15
A15
Склонение прилагательных
2
1
A16
A16
Склонение прилагательных
2
1
A17
A17
Возвратные глаголы
2
1
A18
A18
Возвратные глаголы
2
1
A19
A19
Видовременные формы глагола: Perfekt
2
1
A20
A20
Видовременные формы глагола: Perfekt
2
1
A21
A21
Видовременные формы глагола: Perfekt
2
1
A22
A22
Видовременные формы глагола: Präteritum
2
1
A23
A23
Видовременные формы глагола: Präteritum
2
1
A24
A24
Видовременные формы глагола: Präteritum
2
1

Максимальное количество баллов: 24
Проходной балл: 9
914 баллов – «3»
1519 баллов – «4»
20 –24 баллов – «5»




Инструкция по выполнению теста для учащихся 7 класса
Дорогой друг!
Тебе предстоит проделать тест. Прежде, чем начать, прочитай советы по его выполнению.
Начни с того, что внимательно прочитай текст и все задания. Рекомендуем начать с тех заданий, которые покажутся тебе проще. Выполнив эти задания, проверь ответы и занеси их в выданный тебе бланк ответов. На выполнение теста даётся 40 минут.
Тест состоит из двух разделов: чтения с последующими лексико-грамматическими упражнениями к тексту (раздел 1) и грамматики (раздел 2). В тесте 24 закрытых задания.
Семь первых заданий к тесту - задания по грамматике множественного выбора. Следующие четыре задания - это задания на дополнение фразы. Задания к тесту требуют умения применять грамматические навыки на практике и перерабатывать информацию, понимая содержание текста. Задания по грамматике - 13 заданий множественного выбора, из которых надо выбрать один правильный ответ.
Задания к тексту и задания по грамматике оцениваются оценкой в один балл.
Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.
7 класс
Вариант 3.

Раздел I.
Чтение.

Прочитай текст и выбери вместо A1-A7 правильный вариант ответа и занеси его в бланк.

Die Familie Schmidt aus Hamburg macht im August ihren Urlaub im Südwesten der Bundesrepublik, in Rheinland Pfalz. Sie (A1) hierher mit eigenem Wagen gekommen und erholt sich auf einem Bauernhof nicht weit von Lüneberg. Allen (A2) es sehr gut, denn die Natur ist hier malerisch, die Luft ist frisch und die Leute sind sehr freundlich. Die Bauern heißen Müller. Schmidst und Müllers werden bald Freunde. Abends sitzen sie oft zusammen und sprechen. Einmal sprechen die beiden Damen über (A3) Kinder. Frau Schmidt erzählt: «Mein ältester Sohn beginnt (A4) diesem Jahr mit seinem Studium. Er (A5) Ingenieur werden. Ach, Frau Müller, Sie können sich nicht vorstellen, wie ich stolz war, als er sein Abitur gemacht (A6)!»
«Warum nicht? Ich (A7) mir das ganz gut vorstellen, Frau Schmidt», - antwortet die Bäuerin. «Ich war auch sehr stolz, als ein Schwein aus unserem Bauernhof im Wettbewerb im vorigen Monat in Lüneberg den ersten Preis bekommen hatte».

A1. 1) hat                   2) ist                3 sind
A2. 1) gefallen           2) gefallt         3) gefällt
A3. 1) sein                  2) ihre             3) eure
A4. 1) im                    2) in                3) seit
A5. 1) wollt                2) willt                        3) will
A6. 1) hatte                2) war             3) hat
A7. 1) kann                2) könne          3) kannt

Закончи предложения, используя информацию из текста, выбери правильный вариант ответа A8 – A11 и занеси его в бланк.
A8. Die Familie Schmidt erholte sich … .
1) am Meer     2) auf einem Bauernhof     3) in den Bergen
A9. Die Familie Schmidt ist hierher mit … gekommen.
1) mit einem Auto     2) mit dem Bus    3) mit dem Zug
A10. Der junge Schmidt will weiter…
1) arbeiten     2) studieren    3) reisen
A11. Frau Müller war darauf stolz, das ihr…
1) Hund     2) Gans    3) Schwein

Раздел II.
Грамматика.

Выбери правильный вариант ответа A12 – A24 и занеси его в бланк.
A12. Spricht bitte … !
1) langsamer                2) der langsamste     3) langsamsten
A13. Hier stehen viele … Bäume.
1) alten                        2) alter                       3) alte
A14. Wir brauchen … Fahrrad.
1) ein neues                2) einen neuen            3) ein neue
A15. Am Sonntag … wir in der Umgebung der Stadt gewandert.
1) haben                      2) sind                        3) sein
A16. Ich habe der Mutter … .
1) helfen                     2) geholfen                             3) gehelft
A17. Am Sonntag … wir zu Hause.
1) blieben                    2) bliebt                      3) bleibten
A18. Die Schüler … nach Hause gehen.
1) durften                   2) dürfte                     3) dürftet
A19. Der Spiegel … an der Wand.
1) hing                        2) hängte                    3) hingt
A20. Die Familie erholt sich … der Ostsee.
1) an                           2) in                            3) bei
A21. ... diesem Wetter bleibe ich zu Hause.
1) in                            2) an                           3) bei
A22. Wie geht es ... ?
1) Sie                          2) Ihnen                      3) dich
A23. Gibt es in der Stadt … Zirkus?
1) eine                         2) ein                          3) einen
A24. Ich bin hier mit … Touristengruppe.
1) einem                      2) einen                       3) einer


Ответы

A1.2  A2.3  A3.2  A4.2  A5.3  A6.1  A7.1  A8.2  A9.1  A10.2  A11.3  A12.1  A13.3  A14.1  A15.2  A16.2  A17.1  A18.1  A19.1  A20.1  A21.3  A22.2  A23.3  A24.3

Пояснительная записка к тестам по немецкому языку для учащихся 7 класса общеобразовательных школ.
Целью данного теста является проверка сформированности лексико-грамматических навыков учащихся 7 классов общеобразовательных школ.
Тест является сквозным, то есть охватывает лексико-грамматический материал 5-7 классов.
Тест состоит из двух разделов: чтения с последующими лексико-грамматическими упражнениями к тесту (раздел I) и грамматики (раздел II). В тесте 24 задания закрытого типа: 11 заданий по чтению и 13 заданий по грамматике. Задания являются заданиями множественного выбора первого уровня с оценкой в один балл и второго уровня с оценкой в 1 балла (см. приложение: спецификацию и кодификацию). В задании по чтению представлены аутентичные тексты объемом 130-150 слов по определенной тематике. 
Содержание заданий адекватно уровню языковых знаний, которым должны владеть учащиеся на определенном этапе обучения в соответствии с программой общеобразовательной средней школы.

Спецификации к тесту. Вариант 3. 7 класс

Раздел I.Чтение
A1. Видовременные формы глагола: Perfekt
A2. Видовременные формы глагола: Präsens
A3. Притяжательные местоимения
A4. Предлоги в дательном падеже
A5. Модальные глаголы
A6. Видовременные формы глагола: Plusquamperfekt
A7. Модальные глаголы
A8. Проверка лексического запаса по теме: «Природа»
A9. Проверка лексического запаса по теме: «Транспорт»
A10. Проверка лексического запаса по теме: «Учёба»
A11. Проверка лексического запаса по теме: «Животные»

Раздел II. Грамматика
A12. Степени сравнения прилагательных
A13. Склонение прилагательных
A14. Склонение прилагательных
A15. Видовременные формы глагола: Perfekt
A16. Видовременные формы глагола: Perfekt
A17. Видовременные формы глагола: Präteritum
A18. Видовременные формы глагола: Präteritum
A19. Видовременные формы глагола: Präteritum
A20. Предлоги в дательном падеже
A21. Предлоги в дательном падеже
A22. Личные местоимения
A23. Структура: es gibt + Akk.
A24. Склонение существительных

Кодификации к тексту. Вариант 3. 7 класс
№ вопроса
Раздел специфи-кации
Тема
Уровень
Коли-чество баллов
A1
A1
Видо-временные формы глагола: Perfekt
1
1
A2
A2
Видо-временные формы глагола: Präsens
1
1
A3
A3
Притяжательные местоимения
1
1
A4
A4
Предлоги в дательном падеже
1
1
A5
A5
Модальные глаголы
1
1
A6
A6
Видо-временные формы глагола: Plusquamperfekt
1
1
A7
A7
Модальные глаголы
1
1
A8
A8
Проверка лексического запаса по теме: «Природа»
1
1
A9
A9
Проверка лексического запаса по теме: «Транспорт»
1
1
A10
A10
Проверка лексического запаса по теме: «Учёба»
1
1
A11
A11
Проверка лексического запаса по теме: «Животные»
1
1
A12
A12
Степени сравнения прилагательных
2
1
A13
A13
Склонение прилагательных
2
1
A14
A14
Склонение прилагательных
2
1
A15
A15
Видо-временные формы глагола: Perfekt
2
1
A16
A16
Видо-временные формы глагола: Perfekt
2
1
A17
A17
Видо-временные формы глагола: Präteritum
2
1
A18
A18
Видо-временные формы глагола: Präteritum
2
1
A19
A19
Видо-временные формы глагола: Präteritum
2
1
A20
A20
Предлоги в дательном падеже
1
1
A21
A21
Предлоги в дательном падеже
1
1
A22
A22
Личные местоимения
2
1
A23
A23
Структура: es gibt + Akk.
2
1
A24
A24
Склонение существительных
2
1

Максимальное количество баллов: 24
Проходной балл: 9
914 баллов – «3»
1519 баллов – «4»
20 –24 баллов – «5»

Инструкция по выполнению теста для учащихся 7 класса
Дорогой друг!
Тебе предстоит проделать тест. Прежде, чем начать, прочитай советы по его выполнению.
Начни с того, что внимательно прочитай текст и все задания. Рекомендуем начать с тех заданий, которые покажутся тебе проще. Выполнив эти задания, проверь ответы и занеси их в выданный тебе бланк ответов. На выполнение теста даётся 40 минут.
Тест состоит из двух разделов: чтения с последующими лексико-грамматическими упражнениями к тексту (раздел 1) и грамматики (раздел 2). В тесте 24 закрытых задания.
Семь первых заданий к тесту - задания по грамматике множественного выбора. Следующие четыре задания - это задания на дополнение фразы. Задания к тесту требуют умения применять грамматические навыки на практике и перерабатывать информацию, понимая содержание текста. Задания по грамматике - 13 заданий множественного выбора, из которых надо выбрать один правильный ответ.
Задания к тексту и задания по грамматике оцениваются оценкой в один балл.
Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.
7 класс
Вариант 4.

Раздел I
Чтение.

Прочитай текст и выбери вместо A1-A7 правильный вариант ответа и занеси его в бланк.

Der Wolf und der Mensch
(Nach Brüder Grimm)
Der Fuchs (A1) im Wald dem Wolf über den Menschen. «Hast du den Menschen einmal schon gesehen? » - fragte der Wolf den Fuchs. «Ja», antwortete der Fuchs.  «Ich habe viele Menschen schon gesehen.» Der Wolf (A2) neugierig: «Lieber Fuchs, kannst du mir einen Menschen zeigen? Ich möchte ihn auch kennenlernen.»  «Natürlich kann ich. Komm mit! Ich zeige dir einen Menschen.»  - sagte der Fuchs. Die Tiere setzten sich unter einen Baum und (A3). Zuerst kam ein alter Mann. «Ist das ein Mensch? » - fragte der Wolf.  «Nein, das war früher ein Mensch,» - antwortete der Fuchs. Dann (A4) ein kleiner Junge. Er (A5) in die Schule.
«Ist das ein Mensch? » - fragte der Wolf wieder.  «Nein, das wird später ein Mensch.»  Da kam ein junger Mann, er war Jäger und (A6) eine Flinte mit. «Das ist ein Mensch,» - sagte der Fuchs.  «Gehe zu ihm und vergiss nicht ‘Guten Morgen ‘ zu sagen. Und ich muss nach Hause gehen, meine Kinder warten schon auf mich.» Und der Fuchs (A7) schnell nach Hause.

A1. 1) erzählte            2) erzähltet      3) erzähltete
A2. 1) werdete           2) wurde         3) wurdet
A3. 1) wartet              2) warteten    3) wartet
A4. 1) kommte           2) kam             3) kammt
A5. 1) ging                 2) gingt           3) gehte
A6. 1) fragte                          2) gfug            3) frugt
A7. 1) läufte                           2) lief                          3) lieft

Закончи предложения, используя информацию из текста, выбери правильный вариант ответа A8 – A11 и занеси его в бланк.
A8. Der Fuchs erzählte dem Wolf über … .
1) den Bär                  2) den Menschen        3) den Hasen
A9. Der Fuchs hat … gesehen.
1) keine Menschen     2) einen Menschen      3) viele Menschen
A10. Die Tiere sassen unter einem Baum und
1) assen                       2) warteten                 3) schliefen
A11. Der Mann mit der Flinte war … .
1) ein Jäger                 2) ein Junge                            3) ein Freund

Раздел II.
Грамматика.

Выбери правильный вариант ответа A12 – A24 и занеси его в бланк.
A12. Die Oma brachte mir … Tasse Tee.
1) eine                         2) einen                       3) ein
A13. Ich brauche … Kugelschreiber.
1) einen                       2) ein                          3) einer
A14. Wir gratulieren … zum Geburtstag.
1) Sie                          2) dich                        3) Ihnen
A15. Dieser … Pullover sieht gut aus.
1) schwarzer               2) schwarze                3) schwarzen
A16. Nimmst du den … Rock?
1) langes                     2) langen                     3) lange
A17. Mein Bruder … eine Brille.
1) tragt                        2) trägst                      3) trägt
A18. … ihr gern Ski?
1) läuft                        2) lauft                        3) laufst
A19. Ich … nach Hause, meine Eltern.
1) warten                    2) müsse                     3) muss
A20. Die Familie erholt sich … der Ostsee.
1) an                           2) in                            3) bei
A21. ... diesem Wetter bleibe ich zu Hause.
1) in                            2) an                           3) bei
A22. Wie geht es ...?
1) Sie                          2) Ihnen                      3) dich
A23. Gibt es in der Stadt … Zirkus?
1) eine                         2) ein                          3) einen
A24. Ich bin hier mit … Touristengruppe.
1) einem                      2) einen                       3) einer

Ответы

A1.2  A2.3  A3.2  A4.2  A5.3  A6.1  A7.1  A8.2   A9.1  A10.2   A11.3  A12.1  A13.3  A14.1  A15.2  A16.2  A17.1  A18.1  A19.1  A20.1  A21.3   A22.2  A23.3  A24.3

Пояснительная записка к тестам по немецкому языку для учащихся 7 класса общеобразовательных школ.

Целью данного теста является проверка сформированности лексико-грамматических навыков учащихся 7 классов общеобразовательных школ.
Тест является сквозным, то есть охватывает лексико-грамматический материал 5-7 классов.
Тест состоит из двух разделов: чтения с последующими лексико-грамматическими упражнениями к тесту (раздел I) и грамматики (раздел II). В тесте 24 задания закрытого типа: 11 заданий по чтению и 13 заданий по грамматике. Задания являются заданиями множественного выбора первого уровня с оценкой в один балл и второго уровня с оценкой в 1 балла (см. приложение: спецификацию и кодификацию). В задании по чтению представлены аутентичные тексты объемом 130-150 слов по определенной тематике. 
Содержание заданий адекватно уровню языковых знаний, которым должны владеть учащиеся на определенном этапе обучения в соответствии с программой общеобразовательной средней школы.
Спецификации к тесту. Вариант 4. 7 класс

Раздел I. Чтение
A1. Видовременные формы глагола: Präteritum
A2. Видовременные формы глагола: Präteritum
A3. Видовременные формы глагола: Präteritum
A4. Видовременные формы глагола: Präteritum
A5. Видовременные формы глагола: Präteritum
A6. Видовременные формы глагола: Präteritum
A7. Видовременные формы глагола: Präteritum
A8. Проверка лексического запаса по теме: «Животные»
A9. Проверка лексического запаса по теме: «Человек»
A10. Проверка лексического запаса по теме: «Действия»
A11. Проверка лексического запаса по теме: «Человек»

Раздел II. Грамматика
A12. Склонение существительных
A13. Склонение существительных
A14. Личные местоимения
A15. Склонение прилагательных
A16. Склонение прилагательных
A17. Видовременные формы глагола: Präsens
A18. Видовременные формы глагола: Präsens
A19. Модальные глаголы
A20. Модальные глаголы
A21. Видовременные формы глагола: Perfekt
A22. Видовременные формы глагола: Perfekt
A23. Видовременные формы глагола: Perfekt
A24. Видовременные формы глагола: Perfekt

Кодификации к тексту. Вариант 4. 7 класс
№ вопроса
Раздел спецификации
Тема
Уровень
Количество баллов
A1
A1
Видовременные формы глагола: Präteritum
1
1
A2
A2
Видовременные формы глагола: Präteritum
1
1
A3
A3
Видовременные формы глагола: Präteritum
1
1
A4
A4
Видовременные формы глагола: Präteritum
1
1
A5
A5
Видовременные формы глагола: Präteritum
1
1
A6
A6
Видовременные формы глагола: Präteritum
1
1
A7
A7
Видовременные формы глагола: Präteritum
1
1
A8
A8
Проверка лексического запаса по теме: «Животные»
1
1
A9
A9
Проверка лексического запаса по теме: «Человек»
1
1
A10
A10
Проверка лексического запаса по теме: «Действия»
1
1
A11
A11
Проверка лексического запаса по теме: «Человек»
1
1
A12
A12
Склонение существительных
2
1
A13
A13
Склонение существительных
2
1
A14
A14
Личные местоимения
2
1
A15
A15
Склонение прилагательных
2
1
A16
A16
Склонение прилагательных
2
1
A17
A17
Видовременные формы глагола: Präsens
1
1
A18
A18
Видовременные формы глагола: Präsens
1
1
A19
A19
Модальные глаголы
2
1
A20
A20
Модальные глаголы
2
1
A21
A21
Видовременные формы глагола: Perfekt
2
1
A22
A22
Видовременные формы глагола: Perfekt
2
1
A23
A23
Видовременные формы глагола: Perfekt
2
1
A24
A24
Видовременные формы глагола: Perfekt
2
1

Максимальное количество баллов: 24
Проходной балл: 9
914 баллов – «3»
1519 баллов – «4»
20 –24 баллов – «5»

1 комментарий: