среда, 2 января 2013 г.

Критерии оценки деятельности классного руководителя

I. Документация.

            1. Журналы:
·        Списки учащихся (заполнение в течение недели со дня выдачи);
·        Списки занятых ДО (один раз в полугодие);
·        Посещаемость.
2. План воспитательной работы:
·                               Составление (в начале учебного года); 
·                               Анализ (в конце учебного года).
3. Личные дела:
·        Заполнение (на конец года).
4. Социальный паспорт класса:
·        Заполнение (в начале учебного года).
5. Акты посещения семей:
·        Составление (по мере посещения).
6. Инструктажи по технике безопасности:
·        Целевой (в конце каждого семестра,
перед проведением мероприятия);
·        Внеплановый (по мере необходимости).

II. Результативность.

1. Участие в мероприятиях (школьных, городских, областных):
·        Итоги: грамоты, благодарственные письма, дипломы и т.д.
2. Профилактическая работа:
·        Проводятся: беседы, классные часы, мероприятия;
·        Проводится: совместно со специалистами школы и города.
·        Результат: отсутствие учащихся, состоящих на внутришкольном учете
и учете в ПДН, отсутствие курящих.
3. Занятость учащихся ДО:
·        Справки из УДО города (в течение  месяца с начала года);
·        Ведение учета (данные в журналах на основании справок);
4. Комфортность:
·        Анкетирование учащихся, родителей.
5. Активная позиция классного руководителя:
·        Трансляция опыта работы;
·        Дежурство, внешний вид учащегося.
6. Участие родителей в деятельности школы

Комментариев нет:

Отправить комментарий